ежегодное лечение социопатии Балаклавой
Oct. 8th, 2011 12:21 amЕздила сегодня в Балаклаву пощуриться на солнышко, помурчать на котофф. И то и то удалось.
Вообще надо бы превратить таковое в дваждывгодное, или трижды... но не частить, чтобы не превратилось в обыденность.
А еще я стремала странных людей в куртках, свитерах, плащах и рубашках разной степени рукавности... маечкой :) Не ну а что я враг самой себе около моря в +30 свитер напяливать??? Кому интересно не замерзла ли я - можно было предоставить заднюю стенку фоторюкзака - как обычно пропотевшую ;)
Комплименты от женского пола... или все так плохо, или так хорошо :)
А это так... настроение.

Вообще надо бы превратить таковое в дваждывгодное, или трижды... но не частить, чтобы не превратилось в обыденность.
А еще я стремала странных людей в куртках, свитерах, плащах и рубашках разной степени рукавности... маечкой :) Не ну а что я враг самой себе около моря в +30 свитер напяливать??? Кому интересно не замерзла ли я - можно было предоставить заднюю стенку фоторюкзака - как обычно пропотевшую ;)
Комплименты от женского пола... или все так плохо, или так хорошо :)
А это так... настроение.

no subject
Date: 2011-10-07 09:53 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-07 09:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-07 09:56 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-07 09:58 pm (UTC)Я вот не могу и месяца вне Севастополя провести, заболеваю.
no subject
Date: 2011-10-07 10:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-09 08:53 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-09 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-10 06:20 pm (UTC)Настроенческое фото такое. Нравится, как-то уютно так.
no subject
Date: 2011-10-13 07:51 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-13 08:50 am (UTC)"Родина" стоит вся такая же затрепанная, зато на набережной выстроили никому не нужное здание, которое теперь пытаются сдать или продать.
Да, сделали прикольные скамейки вокруг клумб и деревьев, но половина из них разломана и никто не следит и не меняет.
Памятник Куприну - да, классно. Но это, по ходу, единственное изменение набережной Балаклавы к лучшем за последнее время.
А выйти за одну улицу от набережной - рушашиеся стены, росписи граффити, те же битые бутылки и прочие прелести открытого города и вала туристов, для которого он неприспособлен от слова совсем.
no subject
Date: 2011-10-13 09:24 am (UTC)Никого переубеждать не хочу. Это мое личное мнение.
Просто хорошо, что набережную привели в порядок. И Ваши фото это доказывают. Вы же красивую набережную снимали. А если бы ее не сделали, то что бы Вы снимали?
А то, что чуть во дворы - и там все не так. Ну, с этим никто не спорит. Пока так.
И в том, что во дворах туристы в меньшей степени виноваты. Они больше на красивую набережную ходят, чем по дворам с граффити ;-) Мы, севастопольцы, в этом в большей степени виноваты, как не прискорбно это осознавать.
no subject
Date: 2011-10-13 10:05 am (UTC)И во дворах даже в той же Балаклаве туристы очень даже причем - спят они там, отдыхают после похода по горам "дикарями".
Закрытая Балаклава, как и закрытый Севастополь была образцом чистоты и порядка. Военные были обязаны поддерживать порядок и чистоту. А сейчас, похоже, кинуть окурок мимо урны или разбить бутылку о бордюр - в порядке веещей. И милицию, сидящую там же, на набережной это как-то не колышет.
Это также мое мнение, но я его могу аргументировать.
no subject
Date: 2011-10-13 10:17 am (UTC)Но одно точно - люди всегда сами виноваты в своих проблемах. Пока мы будем в своих проблемах обвинять других, а не решать их, то они никогда не решатся.
А плитка красивая, и фонари красивые, и кованый заборчик тоже, и новенькие крыши на зданиях, и уменьшение загрязнения Балаклавской бухты (разводы соляры на солнце всегда были атрибутом Балаклавской бухты)... :-)
Мне теперь всегда очень приятно прогуливаться, по наб. Назукина.
В одном с Вами согласен - толпы туристов напрягают. Но если бы здесь не было такой красоты, то их бы не было. И нам несказанно повезло жить в этом месте.
P.S.Я не сторонник и не противник Куницына.
no subject
Date: 2011-10-13 10:28 am (UTC)Вода в Балаклаве такая же грязная - рядом находиться долго сложно - воняет, затопленный катер и причал так и не подняли.
Увы. крыши видны далеко не всегда, чаще видны облупленные стены, а красивейшие виды на новые фонари закрыты паутиной висящих кабелей и проводов.
В общем, при желании можно разнести любое возражение с той или иной стороны.
А заявление о том, что толпы туристов напрягают, от журнала/сайта, рекламирующего туристические услуги, по крайней мере, выглядит забавно. :)
no subject
Date: 2011-10-13 11:06 am (UTC)2. Насчет воды не соглашусь, хотя да - есть куча фантиков и мусора, который попадает в воду, но соляры заметно меньше.
3. Насчет фонарей, крыш и т.д. - придирки ;-) Вы же сами понимаете. Просто нужно в порядке содержать то, что один раз неплохо сделали.
4. "В общем, при желании можно разнести любое возражение с той или иной стороны." - однозначно. Все зависит от того посыла, к чему мы стремимся. Если непременно доказать свою правоту - это одно, а если для блага города стараемся - это совсем другое.
И не забывайте, я такой же (ну почти такой же) севастополец как и Вы. Просто в сложившихся условиях вижу выход для города в туризме.
И кстати, туристы сами в опросах говорят, как же им мешают другие туристы :-)
Все решаемо, нужно только посмотреть в сторону европейских городов.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-13 10:17 am (UTC)Во-первых, не приспособлена Балаклава для орд туристов и моря машин.
Во-вторых, если уж делать ее открытой, то как в Евпатории - реставрировать старый город, делать из старых домов кафешки уютные, музеи и мини-гостиницы, а не тулить между старыми домами, еще более стесняя улицы, здоровенные гостиницы. Гостевые объекты можно лепить за городом, в полях, а в старый город привозить погулять, обеспечив там и урны в нужном количестве, и патрули, и туалеты, и скамейки, и транспорт для отъезда. И машины ну пускать туда с чужими номерами - паркинг за городом и только общественный маршрут.
А пока будет тесный от транспорта, забитый ордами чужаков мусорящих, полуветхий, полуноводельный несчастый город, теряющий свой облик и колорит.
no subject
Date: 2011-10-13 10:22 am (UTC)Не соглашусь с первой частью, что Балаклава утеряла свой колорит, и что все так плохо.
А вообще зная Вас уверен, что Ваше мнение будет политически мотивировано, что для Вас главное не то, ЧТО сделали, а КТО сделал.
no subject
Date: 2011-10-13 10:47 am (UTC)2. "Зная Вас"? Да ну. По нескольким комментариям или записям знать человека - большое колдунство :). Для меня главное - что и как. Если при Украине открыли музей Михайловская батарея - то это большое достижение и честь и хвала Шереметьеву. Украина уйдет, а прекрасный музей в восстановленной без гламурной плитки и побелки батарее останется.
3. А Балаклава теряет колорит - рядом с разрушающимися, потрескавшимися домами, рядом с цехами и пятиэтажками, еще и плиточку гламурную лепят, офисики лепят. Блузочка со стразиками на неотреставрированной мумии. Пока не привели в порядок и на 100% не использовали имеющиеся здания - никаких новых. И только в местном стиле.
no subject
Date: 2011-10-13 11:11 am (UTC)Знаю Вас по другим топикам и Ваше мнение: "Во всех бедах виновата Украина и украинцы".
Ну конечно, только в этом и проблема! :-)
no subject
Date: 2011-10-13 10:34 am (UTC)Было так
А стало так
no subject
Date: 2011-10-13 10:36 am (UTC)А это не те домики, что реставрировали и сделали закрытым эллингом для посвященных? Как бы не самый лучший пример.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-13 10:49 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-10-13 02:38 pm (UTC)Стал превращаться в милое создание.
И на сырой еще пока что холст
Ложатся очертанья бухты, зданий.
Пусть в образе пленительной мечты,
Так долго ожидаемого чуда,
Но будущей красавицы черты
Все явственней становятся повсюду.
no subject
Date: 2011-10-13 03:32 pm (UTC)Балаклава была красивой всегда, и львиная доля ее красоты - в чистоте и тишине. Превращение ее в "курорт" сделает ее не "будущей красавицей", а обычной портовой шлюхой, куда будут приезжать не потому, что тут тихо и красиво, а потому что рестораны, казино и девочки подешевке на набережной.
no subject
Date: 2011-10-14 08:07 am (UTC)Тем более "таинственный".
Балаклава была интересна всегда своей историей и природой.
Плюс военной "таинственностью".
И дело не в плитке, а в том, что необходимо благоустраивать Балаклаву.
А плитка да, выглядит гораздо красивее раздолбанного асфальта, который там был.